Вакансии

Вакансии

Главное фото страницы

Главная ценность компании — это люди, с кем и для которых мы работаем.

Мы уделяем большое внимание нашим сотрудникам, обеспечивая им площадку для реализации своих идей и опыта.

Присоединяйтесь к нашей команде и отправляйте резюме на info@flexsoft.com

Требования

  • Требуемый опыт работы: от 3 лет 
  • Полная занятость, полный день

Обязанности

  • разработка, отладка и оптимизация программного обеспечения (PL/SQL); 
  •  разработка и сопровождение клиент-серверных бизнес-приложений (СУБД Oracle) в банковской сфере; 
  •  разработка интеграционных сервисов для взаимодействия с внешними системами банка;

Мы ожидаем от кандидатов

  • высшее техническое (математическое) образование;
  • знания SQL и опыт разработки на языке Oracle PL/SQL не менее 3х лет (процедуры, функции, курсоры, коллекции, пакеты, обработка исключений);
  • опыт написания сложного PL/SQL кода;
  • знание принципов транзакционной работы СУБД Оракл;
  • навыки проектирования реляционных баз данных; 
  • опыт работы с системами контроля версий (SVN и прочие аналоги); 
  • знание английского языка на уровне чтения технической документации и литературы.

Будет весомым преимуществом

  • знание банковского бизнеса и продуктовых направлений; 
  • опыт оптимизации SQL запросов; 
  • опыт работы в сфере банковского программного обеспечения;
  • опыт рефакторинга кода;
  • опыт решения интеграционных задач;
  • знания XSD, XML.

Мы предлагаем вам

  • работу в стабильной компании. Мы на рынке уже 30 лет;
  • высокий уровень заработной платы + проектные премии;
  • официальное оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, полный социальный пакет;
  • современный офис с удобным расположением (офис находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Менделеевская, Белорусская кольцевая); 
  • рабочий день 5/2 с 9:30 до 18:30 (возможность организации гибкого графика работы);
  • возможности для профессионального и карьерного роста: внутренние и внешние конференции, форумы, курсы повышения квалификации;
  • интересные и высокотехнологические проекты и задачи, позволяющие повышать свой профессиональный уровень;
  • возможность удаленного режима работы по согласованию с руководителем, после прохождения испытательного срока;
  • дружный высокопрофессиональный коллектив и позитивную рабочую атмосферу;
  • наставничество и поддержку при адаптации.

Преимущества работы у нас

  • профессиональный рост;
  • обучение по решению сложных архитектурных задач и подходов по оптимизации на больших объемах данных (> 100Tb);
  • возможность участия в процессе построения CI/CD;
  • возможность изучения и плавного погружения в Java
  • возможность кредитоваться под низкую процентную ставку для зарекомендовавших себя сотрудников
Откликнуться на вакансию

Требования

  • Требуемый опыт работы: от 3-х лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности

  • Установка, настройка Oracle Database 
  • Настройка работы Oracle Database сервера для работы с приложениями использующих разные технологии 
  • Установка, настройка Oracle Weblogic 
  • Установка, настройка Oracle BI 
  • Настройка работы JVM для приложений Weblogic.

Мы ожидаем от кандидатов

  • Знание архитектуры Oracle Database
  • Знание Linux - подобных операционных систем. Опыт в написании Shell\Perl скриптов.
  • Настройка производительности SQL запросов
  • Желание осваивать новые технологии.

Мы предлагаем вам

  • Знание сервера приложений WebLogic, Oracle BI
  • Data Guard, Oracle RAC.
  • Практический опыт работы с HTTP серверами.
  • Умение проводить диагностику, мониторинг, анализ и настройку JVM для серверов приложений Weblogic.

Преимущества работы у нас

  • работу в стабильной компании. Мы на рынке уже 30 лет;
  • высокий уровень заработной платы + проектные премии;
  • официальное оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, полный социальный пакет;
  • современный офис с удобным расположением (офис находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Менделеевская, Белорусская кольцевая);
  • рабочий день 5/2 с 9:30 до 18:30 (возможность организации гибкого графика работы);
  • возможности для профессионального и карьерного роста: внутренние и внешние конференции, форумы, курсы повышения квалификации;
  • интересные и высокотехнологические проекты и задачи, позволяющие повышать свой профессиональный уровень;
  • дружный высокопрофессиональный коллектив и позитивную рабочую атмосферу;
  • наставничество и поддержку при адаптации.
Откликнуться на вакансию

Требования

  • Требуемый опыт работы: от 2 лет 
  • Полная занятость, полный день

Обязанности

  • Работа с заказчиком (Банками) по сбору и формализации требований. 
  • Анализ нормативных актов и документов банка.

Мы ожидаем от кандидатов

  • Опыт работы в Банке (опыт работы в сфере близкой к IT является преимуществом). 
  • Знание нормативных и иных документов и опыт работы в части: кредиты. 
  • Опыт написания постановок на доработку ПО. 
  • Знание и опыт настройки банковских продуктов. 
  • Навыки составления письменных документов (бизнес требований, технических заданий и т.п.). 
  • Грамотная устная и письменная речь. 
  • Умение структурно мыслить.

Будет весомым преимуществом

  • Знание SQL, PL/SQL нотации Oracle (написание запросов к БД). 
  • Умение читать и понимать программный код. 
  • Опыт работы с программными продуктами для банков.

Мы предлагаем вам

  • работу в стабильной компании. Мы на рынке уже 30 лет; 
  • высокий уровень заработной платы + проектные премии; 
  • официальное оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, полный социальный пакет; 
  • современный офис с удобным расположением (офис находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Менделеевская, Белорусская кольцевая); 
  • рабочий день 5/2 с 9:30 до 18:30 (возможность организации гибкого графика работы); 
  • возможности для профессионального и карьерного роста: внутренние и внешние конференции, форумы, курсы повышения квалификации; 
  • интересные и высокотехнологические проекты и задачи, позволяющие повышать свой профессиональный уровень; 
  • дружный высокопрофессиональный коллектив и позитивную рабочую атмосферу; 
  • наставничество и поддержку при адаптации.
Откликнуться на вакансию

Требования

  • Требуемый опыт работы: от 2-х лет
  • Полная занятость, полный день

Обязанности

  • ведение проектов внедрения и сопровождения современной банковской цифровой платформы; 
  • сбор, анализ и первичная обработка пожеланий клиентов, подготовка первичных технических заданий; 
  • настройка справочников системы, банковских продуктов, бухгалтерской модели и отчетных форм; 
  • тестирование функционала системы; 
  • обучение и консультации пользователей системы

Мы ожидаем от кандидатов

  • опыт работы в Банке в сфере близкой к IT;
  • опыт работы и знание предметной области в одном или нескольких направлениях банковской деятельности: ГК, платежи, РКО, кредиты, депозиты, банковский карты и т.п.;
  • опыт написания заданий на доработку программных продуктов;
  • навыки составления письменных документов (бизнес требований, технических заданий и т.п.);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • умение структурно мыслить и аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Будет весомым преимуществом

  • знание SQL, PL/SQL нотации Oracle (написание запросов к БД); 
  • умение читать и понимать программный код; 
  • опыт работы с программными продуктами для банков; 
  • знание жизненного цикла разработки программного обеспечения.

Мы предлагаем вам

  • работу в стабильной компании. Мы на рынке уже 30 лет; 
  • высокий уровень заработной платы + проектные премии;
  • официальное оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, полный социальный пакет; 
  • современный офис с удобным расположением (офис находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Менделеевская, Белорусская кольцевая); 
  • рабочий день 5/2 с 9:30 до 18:30 (возможность организации гибкого графика работы); 
  • возможности для профессионального и карьерного роста: внутренние и внешние конференции, форумы, курсы повышения квалификации; 
  • интересные и высокотехнологические проекты и задачи, позволяющие повышать свой профессиональный уровень; 
  • возможность ведения крупных проектов и руководства рабочей группой; 
  • дружный высокопрофессиональный коллектив и позитивную рабочую атмосферу; 
  • наставничество и поддержку при адаптации.
Откликнуться на вакансию

Требования

  • Требуемый опыт работы: от 2х лет 
  • Полная занятость, полный день

Обязанности

  • Работа с инструкциями регуляторов в части формирования обязательной отчетности, сбор и согласование функциональных требований с банками. 
  • Разработка технических заданий на внесение изменений в действующее программное обеспечение отчетности.
  • Тестирование выполненных доработок, обновление документации.

Мы ожидаем от кандидатов

  • Опыт работы в банковской сфере, знание основных банковских бизнес-процессов.
  • Знание нормативной базы Банка России по вопросам бухгалтерского учета и регуляторной отчетности.
  • Опыт работы с регуляторной отчетностью (формирование/выверка/тестирование;
  • постановка требований) не менее 2-х лет. 
  • Грамотная устная и письменная речь 
  • Умение структурно мыслить, и структурировано свои мысли излагать

Мы предлагаем вам

  • Опыт работы с хранилищами данных (DWH) 
  • Опыт работы с BI технологиями 
  • Знании нотации SQL
.

Преимущества работы у нас

  • работу в стабильной компании. Мы на рынке уже 30 лет;
  • высокий уровень заработной платы + проектные премии;
  • официальное оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, полный социальный пакет;
  • современный офис с удобным расположением (офис находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Менделеевская, Белорусская кольцевая); 
  • рабочий день 5/2 с 9:30 до 18:30 (возможность организации гибкого графика работы); 
  • возможности для профессионального и карьерного роста: внутренние и внешние конференции, форумы, курсы повышения квалификации;
  • интересные и высокотехнологические проекты и задачи, позволяющие повышать свой профессиональный уровень;
  • дружный высокопрофессиональный коллектив и позитивную рабочую атмосферу;
  • наставничество и поддержку при адаптации
Откликнуться на вакансию

Требования

  • Требуемый опыт работы: от 3х лет

Обязанности

  • разработка и сопровождение регуляторной отчетности ЦБ (СУБД Oracle 12с; Oracle BI 12c)

Мы ожидаем от кандидатов

  • высшее образование в области информационных технологий, разработки программного обеспечения 
  • опыт разработки на языке Oracle PL/SQL не менее 3х лет (процедуры, функции, курсоры, коллекции, пакеты, обработка исключений) 
  • опыт разработки регуляторных отчетов не менее 3х лет (опыт разработки разных регуляторных отчетов; общее понимание предметной области и принципов построения регуляторных отчетов) 
  • знание принципов транзакционной работы СУБД Оракл 
  • технический английский, опыт написания сложного PL/SQL кода 
  • навыки проектирования реляционных баз данных 
  • опыт работы с системами версионирования и трэкинга заявок 
  • опыт разработки в команде 
  • ориентация на результативную и ответственную работу, желание быть членом команды

Преимущество у работавших в банковской или финансовой сфере.

Перспективы

  • научим оптимизации производительности на сверхбольших объемах
  • научим Oracle BI

Мы предлагаем вам

  • работу в стабильной компании. Мы на рынке уже 30 лет; 
  • высокий уровень заработной платы + проектные премии; 
  • официальное оформление по ТК РФ: полностью белая заработная плата, полный социальный пакет; 
  • современный офис с удобным расположением (офис находится в 7 минутах ходьбы от станции метро Менделеевская, Белорусская кольцевая); 
  • рабочий день 5/2 с 9:30 до 18:30 (возможность организации гибкого графика работы); 
  • возможности для профессионального и карьерного роста: внутренние и внешние конференции, форумы, курсы повышения квалификации; 
  • интересные и высокотехнологические проекты и задачи, позволяющие повышать свой профессиональный уровень; 
  • возможность ведения крупных проектов и руководства рабочей группой; 
  • дружный высокопрофессиональный коллектив и позитивную рабочую атмосферу; 
  • наставничество и поддержку при адаптации.
Откликнуться на вакансию

Обратная связь

отправить
* - поля, обязательные для заполнения