Front Desk FXL

Front Desk FXL

Автоматизированная система "Front Desk (FXL)"

Руководство по эксплуатации Front Desk FXL.
Руководство по установке базовых компонентов. Tibero
Руководство по установке базовых компонентов. GlassFish
Руководство по установке базовых компонентов. Oracle


Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности - Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2012614138 от 05.05.2012 года.

Зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных № 980 от 20.05.2016 года.

Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка.

Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.

Единое фронтальное решение дает банку новые конкурентные преимущества на всем «производственном» цикле: от планирования продуктов, контроля их продаж до принятия решений на основе полученных данных. Использование технологий Front Desk FXL способствует росту прибыли банка за счет сокращения затрат на организацию рабочего места и издержек на клиентское обслуживание, улучшения предоставляемого сервиса, сокращения времени обслуживания клиентов без потери качества, повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.

Front Desk FXL включает в себя:

  • Операционный CRM, упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, использующий технологию «единого окна»;
  • Фронт-офис продаж и обслуживания банковских продуктов, позволяющий автоматизировать процессы согласования заявок на продажу и обслуживание финансовых продуктов;
  • Систему автоматизации контакт-центра, имеющую штатные шлюзы для интеграции с приложениями автоматизации call-центра от ведущих поставщиков: Genesys, Avaya, Cisco;
  • Систему принятия кредитного решения, осуществляющую кредитный скоринг потенциальных или действующих заемщиков. Система позволяет работать с «черными» и «белыми» списками клиентов, получать и анализировать данные из бюро кредитных историй, внешних «черных» списков. Поддерживается работа с произвольным количеством скоринговых карт.

Преимущества

  • Понятный интерфейс. Front Desk FXL максимально удобен и прост в использовании. Система позволяет свести к минимуму ошибки оператора при выполнении операций по обслуживанию клиентов.
  • Конструктор бизнес-процессов. Front Desk FXL содержит алгоритм выстраивания бизнес-процессов. Система подсказывает пользователю, какой следующий шаг нужно совершить для выполнения запрошенной операции, это существенно снижает время выполнения операций и риски операционных ошибок.
  • Принцип «единого окна». Система предоставляет пользователю полную информацию по клиенту: историю взаимодействий, анкетные данные, используемые продукты, маркетинговые предложения, актуальные для данного клиента. Наличие всей информации в оперативном доступе существенно повышает скорость обслуживания и переводит его на качественно новый уровень.
  •  
    Современный розничный бизнес становится в основе своей клиентоориентированным, это значит, что потребности клиентов должны определять возможности системы, а не наоборот.
  • Система принятия решений Front Desk FXL позволяет снижать кредитные риски. Благодаря работе на единой Платформе FXL и тесной интеграции с внешними системами (скоринговые системы, бюро кредитных историй), вся информация о заемщике, его кредитной истории, текущем состоянии других продуктов, о его кредитных заявках, находящихся на параллельном рассмотрении, доступна для принятия решений, как автоматических, так и с участием эксперта - риск-контролера.
  • Конструктор печатных форм позволяет конструировать печатные формы клиентских документов и оперативной отчетности. Использование инструментария BI дает возможность пользователям системы настраивать отчетные формы в удобном графическом редакторе на основе поставляемых с системой или разработанных пользователем наборов данных.

Обратная связь

отправить
* - поля, обязательные для заполнения