Руководство по эксплуатации Front Desk FXL.
Руководство по установке базовых компонентов. Tibero
Руководство по установке базовых компонентов. GlassFish
Руководство по установке базовых компонентов. Oracle
Зарегистрировано в Федеральной службе по интеллектуальной собственности - Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2012614138 от 05.05.2012 года.
Зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных №
980 от 20.05.2016 года.
Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка.
Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка.
Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом,
так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
Единое фронтальное решение дает банку новые конкурентные преимущества на всем «производственном» цикле: от планирования продуктов,
контроля их продаж до принятия решений на основе полученных данных. Использование технологий Front Desk FXL способствует росту прибыли
банка за счет сокращения затрат на организацию рабочего места и издержек на клиентское обслуживание, улучшения предоставляемого сервиса,
сокращения времени обслуживания клиентов без потери качества, повышения уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Front Desk FXL включает в себя:
- Операционный CRM, упрощенный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, использующий технологию «единого окна»;
- Фронт-офис продаж и обслуживания банковских продуктов, позволяющий автоматизировать процессы согласования заявок на продажу и обслуживание финансовых продуктов;
- Систему автоматизации контакт-центра, имеющую штатные шлюзы для интеграции с приложениями автоматизации call-центра от ведущих поставщиков: Genesys, Avaya, Cisco;
- Систему принятия кредитного решения, осуществляющую кредитный скоринг потенциальных или действующих заемщиков.
Система позволяет работать с «черными» и «белыми» списками клиентов, получать и анализировать данные из бюро кредитных историй, внешних «черных» списков.
Поддерживается работа с произвольным количеством скоринговых карт.
Преимущества
- Понятный интерфейс. Front Desk FXL максимально удобен и прост в использовании. Система позволяет свести к минимуму ошибки оператора при выполнении операций по обслуживанию клиентов.
- Конструктор бизнес-процессов. Front Desk FXL содержит алгоритм выстраивания бизнес-процессов. Система подсказывает пользователю, какой следующий шаг нужно совершить
для выполнения запрошенной операции, это существенно снижает время выполнения операций и риски операционных ошибок.
- Принцип «единого окна». Система предоставляет пользователю полную информацию по клиенту: историю взаимодействий, анкетные данные,
используемые продукты, маркетинговые предложения, актуальные для данного клиента. Наличие всей информации в оперативном доступе существенно
повышает скорость обслуживания и переводит его на качественно новый уровень.
Современный розничный бизнес становится в основе своей клиентоориентированным, это значит, что потребности клиентов должны определять возможности системы, а не наоборот.
- Система принятия решений Front Desk FXL позволяет снижать кредитные риски. Благодаря работе на единой Платформе FXL и тесной интеграции с внешними
системами (скоринговые системы, бюро кредитных историй), вся информация о заемщике, его кредитной истории, текущем состоянии других продуктов,
о его кредитных заявках, находящихся на параллельном рассмотрении, доступна для принятия решений, как автоматических, так и с участием
эксперта - риск-контролера.
- Конструктор печатных форм позволяет конструировать печатные формы клиентских документов и оперативной отчетности. Использование инструментария
BI дает возможность пользователям системы настраивать отчетные формы в удобном графическом редакторе на основе поставляемых с
системой или разработанных пользователем наборов данных.